Муниципальное

    общеобразовательное

            учреждение        

       "Гимназия №4" 

          г.о.Электросталь 

 

Проект "Школьная карта"

 

ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА»

С сентября 2011 года в нашей гимназии стартовал новый инновационный проект «Школьная карта». Что это такое, для чего используется и какую пользу сможет принести его внедрение в  жизнь гимназии?

«Школьная карта» - новая уникальная комплексная система безопасности и коммуникации между учениками, учителями и родителями.  Это проект, созданный в рамках общефедерального национального проекта «Образование», ставящего одной из приоритетных задач обеспечение безопасности учащихся и автоматизацию учебного процесса.

Цель проекта - создание единой коммуникационной системы, которая бы стала эффективным средством общения между родителями, учителями и учениками.

 

«Школьная карта» применяется в следующих случаях:                                                                   

                                                                 

 


 Мониторинг вход/выход

*    это оперативный контроль посещаемости ученика: родители смогут  получать SMS-уведомления о приходе или выходе своего ребёнка сразу же,

   * это осуществление пропускной системы работает в разы быстрее аналогов.

Посещая гимназию, ученик прикладывает карту к считывателю и проходит, а данные о посещаемости попадают

в статистику посещаемости на сайте School.Oplata.ru,

на сайт class-life.ru,

могут отправляться родителям СМС-сообщением.


 Электронный дневник

 

*    это средство общения учителя, ученика и родителей: через «Личный кабинет» участники могут обмениваться сообщениями, публиковать домашние задания, новости школы, объявления.

*    дневник не требует подключения к интернету: информация записывается на карту и с нее дублируется в «личный кабинет» ученика на сайте проекта, отправляется SMS-уведомлением родителю.


 

Безналичная оплата питания в школьной столовой. «Школьная карта»

*    Решает  проблему выдачи наличных денег в гимназию. Можно не бояться, что ребенок эти деньги потеряет или потратит на что-то еще. Применение технологии безналичной оплаты отвечает требованиям Минздравсоцразвития о санитарно-гигиенических нормах, согласно которым одному и тому же человеку запрещается принимать деньги и выдавать питание.

*    Отчет о расходах и состояние баланса приходят родителям в качестве SMS-уведомления и отображается в «Личном кабинете» электронного дневника.

 


При оплате в буфете сотрудник столовой берёт карту ребёнка, регистрирует её на считывателе, указывает что приобретено и списывает необходимую сумму.

 

Обслуживание и обучение использованию «Школьной карты» требует минимальных затрат от родителей: абонентская плата варьируется от 180 до 360 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифного плана и льготной программы.

 

Родителям учеников, желающим получать информацию о времени посещения ребенком гимназии, а также о суммах потраченных ребенком в школьном буфете и столовой предлагаются услуги смс-оповещения в режиме он-лайн. Родители получают смс при входе ученика в школу (например: Иванов И.П., вход 8.20 10.03.10, баланс карты 50р.) и при выходе (Иванов И.П., выход 14.30 10.03.10)

 

При входе в личный кабинет родители получают следующую информацию:

1.   Данные об ученике или учениках (если в одной школе учится несколько детей одних родителей).

2.   Статистика по посещениям.

3.   Статистика по денежным средствам.

4.   Успеваемость.

 

Оплатить услуги и пополнить карту школьника можно несколькими способами:

1.   Через терминалы в гимназии

2.   Через платежные терминалы основных платежных систем

3.   С помощью кредитных карт Visa и MasterCard

4.   Отправив смс с мобильного телефона.

 

 Более подробно с информацией о школьной карте вы можете познакомиться на сайте school.oplata.ru


 

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит обслуживание «Школьная карта»?

Установка и обслуживание всего оборудования «Школьная карта» бесплатны для гимназии.
Родители ежемесячно оплачивают абонентскую плату в зависимости от выбранных услуг (вход/выход, электронный дневник, школьное питание). В случае, если родитель не хочет получать информацию, ребенок в любом случае получает карту, которая служит пропуском в гимназию.

Что делать если ребенок потерял карту?
В этом случае необходимо написать заявление. Стоимость восстановления карты - 50 рублей. Специально для учеников младших классов разработаны брелки и браслеты, функционирующие так же, как и карта.

Можно ли взломать электронный дневник?
Электронный дневник взломать практически невозможно: защита программы аналогична банковским системам шифрования данных.

Как в гимназию попасть родителям?
Все зависит от условий в каждой конкретной школе. Доступ родителей может быть организован как по заранее составленным учителями спискам, так и в индивидуальном порядке после регистрации у охранника.


Как можно узнать, когда заканчивается бесплатный ознакомительный период и начинается платное пользование услугами?

За 5 дней до окончания ознакомительного периода на телефон (указанный в регистрационной форме) придет соответствующее информационное смс сообщение, также информацию об окончании ознакомительного периода можно получить на сайте системы по адресу www.school-card.ru или www.школьная-карта.рф. Помимо этого, информация может дублироваться на информационном стенде, расположенном на входе в гимназию.


Могу ли я отказаться от платных услуг по окончанию ознакомительного периода?
Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании платными учетно-информационными услугами.


Если я в указанный срок не отказался от платных учетно-информационных услуг, на какой тарифный план я буду подключен?
Вы будете подключены на тарифный план с тем набором услуг, которые были доступны Вам во время ознакомительного периода.


Насколько безопасно оборудование, установленное на входе в школу, в случае возникновения ЧС?
Оборудование абсолютно безопасно, т.к. ограждения и турникеты оснащены системой быстрого открытия «анти-паника» и легко демонтируются при возникновении ЧС.


Обеспечивает ли организатор проекта сохранность персональных данных?
Все персональные данные хранятся в соответствии с законом «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ, поддерживается соответствующая ИТ-среда и реализуется комплекс организационно-технических мероприятий для предотвращения несанкционированного доступа.


Ребенок потерял карту. Что делать?
Необходимо заполнить заявление на блокировку старой карты и получение новой. Заявление можно получить у ответственного сотрудника гимназии (назначается приказом директора).


Не приходят СМС. Что делать?
Необходимо обратиться в службу технической поддержки.


Можно ли получать информационные смс на два телефона?
Нет, информационные смс будут приходить только на номер телефона, указанный в регистрационной форме.


Не удается зайти в Личный кабинет. Что делать?
Необходимо обратиться в службу технической поддержки.


Как изменить персональные данные (телефон, адрес и т.д.)?
Необходимо обратиться в службу технической поддержки.


Как можно изменить тарифный план?
Изменить тарифный план можно отправив соответствующее смс (см. справочник абонента) или в личном интернет кабинете на сайте системы по адресу www.school-card.ru или www.школьная-карта.рф.

 

Как можно оплатить услуги «Школьная карта»?

Оплатить квитанцию можно в отделениях «Сбербанка» (комиссия 0%) и "Почты России" (комиссия 0%). Также оплатить наши услуги можно в автоматизированном кассовом терминале, установленном на входе в школу (комиссия 0%), инструкцию по оплате размещена на терминале). Распечатать квитанцию можно и в личном кабинете на сайте системы.

 

Где можно пополнить баланс карты?
Баланс карты можно пополнить в автоматизированном кассовом терминале, установленном на входе в гимназию.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»