Муниципальное

    общеобразовательное

            учреждение        

       "Гимназия №4" 

          г.о.Электросталь 

 

Родителям учеников      

 

Документы об оказании платных услуг в образовательном учреждении.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг.

Положение о платных дополнительных услугах МОУ «Гимназия №4» г.о. Электросталь Московской области

Приказ Минобрнауки России от 10.07.2003 № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг государственными и муниципальными образовательными учреждениями.

Перечень платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых МОУ «Гимназия № 4»

с 01 октября 2013 года по 30 апреля 2014года.

Телефон постоянно действующей «горячей линии» в Управлении образования - 8 49657 19912.

Телефон постоянно действующей «горячей линии» в МОУ "Гимназия №4" - 8 49657 35627


 

Нормативно-правовая база:

 

1.Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию."

2.Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

3.Закон МО "О мерах  по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несоврешеннолетних в Московской области".

4. Рекомендации Министерства образования Московской области о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих образовательные учреждения или систематически пропускающих без уважительных причин занятия в образовательных учреждениях.

 5. Закон МО от 24 декабря 2010 года № 176 "О защите несовершеннолетних от угрозы алкогольной зависимости и профилактике алкоголизма среди Несоверш. в МО"

6. Закон МО от 02.12.2009 №148/2009-03 "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию н\л в МО"

7.Закон МО от 17.05.2005 № 10/2005-03 "О профилактике наркомании и токсикомании на территории МО"

 8. Правила поведения обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия №4". 

9.  Права и обязанности обучающихся МОУ "Гимназия №4"

10. Приказ "О создании Совета Профилактики  правонарушений и употребления психоактивных веществ."

11.Постановление Московской области об организации питания школьников.

12.Постановление администрации г.о. Электросталь  "Об утверждении Порядка выплаты ежегодной денежной компенсации на приобретение школьной формы" .

13.ПОЛОЖЕНИЕ о школьной форме и внешнем виде обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №4».

 



Законопроект "Об образовании в РФ" (вопросы и ответы)

Ответы

на популярные вопросы

по проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

 

ВОПРОС: Зачем надо было менять законодательство в сфере образования? Чем не устраивал старый закон?

ОТВЕТ: Действующий Закон «Об образовании» был принят в 1992 году и для свое го времени был очень прогрессивным. Именно он адаптировал образовательную систему к новым экономическим реалиям, создал условия для самостоятельности школ и появления авторских образовательных методик. Правда, финансовых и ор ганизационных основ для реализации этих инициатив определено не было, и мно гие передовые идеи так и остались на бумаге.

 Но главное — за 20 лет стала другой страна, и документ просто перестал отве чать требованиям времени.

 Попытки же угнаться за происходящими изменениями привели к тому, что прак тика внесения в него дальнейших поправок во многом исчерпала свой ресурс.

ВОПРОС: В чем принципиальные отличия нового закона от старого?

 ОТВЕТ: Сегодня задача нового закона — не только описать сис тему образования, определить правила для всех участников образовательного  процесса, но главное — описать нормы и правила, по которым можно двигаться по образовательной лестнице от уровня к уровню, предоставить каждому гражда нину в любом возрасте возмож ности для образования  и  про фессионального роста.

Новый закон учитывает все многообразие  возможностей получения качественного обра зования, которые сегодня есть в Российской Федерации. При этом образование на всех уров нях — от дошкольного до выс шего — остается бесплатным.

  Цель нового закона — пре доставить каждому максималь ные условия для того, чтобы получить дошкольное и обяза тельное общее образование, выбирать действительно ка чественные образовательные организации для получения профессионального образова ния, работая, профессиональ но совершенствоваться, осваи вать новые технологии.

ВОПРОС: Какие конкретные преимущества получат учащиеся, родители и вся система образования от вступления в силу нового закона?

 ОТВЕТ:

1. Дошкольное образование можно будет получить без очереди, в различных формах (в детском саду, дошкольных группах при школах, на дому), а само оно обеспечит равный уровень подготовки детей перед поступлением в школу.
2. Расширяются возможности получения знаний. В законодательстве впервые закреплено право на дистанционное, электронное, сетевое и семейное обучение.
3. Расширится выбор образовательных организаций, в которых можно получить образование на бесплатной основе: бюджетное финансирование получат граж дане, обучающиеся в негосударственных образовательных организациях
4. Студенты и школьники получат возможность выбирать учебные курсы, причем не только в своем образовательном учреждении, но и за его пределами.
5. Среднее профессиональное образование станет общедоступным.
6. Повышен уровень начального профессионального образования: оно включе­но в систему среднего профессионального образования.
7. Родители, работодатели и учащиеся получат больше возможностей для влия ния на образовательный процесс и его организацию за счет расширения полномочий общественных советов
8. Студенты получат возможность заниматься научной деятельностью под руко водством научных работников. Будут расширены возможности прохождения практики на предприятиях реального сектора экономики, ведения преподава тельской деятельности специалистами предприятий-работодателей.
9. Расширятся возможности для реализации уникальных образовательных  программ. В законе учтены особенности получения образования для детей с ограниченными возможностями, образования в сфере культуры и искусства и т. п.

ВОПРОС: Какие права обеспечивает новый закон?

ОТВЕТ:

* Поддержку различных форм получения образования, включая самообразова­ние и семейное образование.

 * Право на получение основного общего образования на родном языке, а также на выбор языка обучения в рамках возможностей, предоставляемых системой образования.

 * Право каждого на защиту его законных интересов, прав и свобод в образовании, включая судебную защиту.

ВОПРОС: Будет ли система образования, как и прежде, не только учить, но и воспитывать?

ОТВЕТ: Вторая статья документа гласит, что образование является единым про цессом обучения и воспитания. Таким образом, все нормы законопроекта, регули рующие процесс образования, в равной мере относятся и к воспитанию.

 ВОПРОС: Останется ли общее образование бесплатным?

 ОТВЕТ: Да. Государство обязано обеспечить каждого бесплатным общим образо ванием в рамках ФГОС, и эта норма четко прописана в проекте закона. Более того, документ однозначно говорит о том, что платные образовательные услуги не могут заменять обучение, которое финансируется из бюджета. В противном случае образовательная организация обязана вернуть все деньги обучающемуся или его родителям.

 ВОПРОС: Сохранятся ли льготы при поступлении в вузы?
ОТВЕТ: Новый закон сохраняет право на поступление в вузы без вступительных экзаменов для победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, членов сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, а также чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдолимпийских игр (по направлениям подготовки (специальностям) в области физической культуры и спорта).

 При этом система льгот и преимуществ, предоставляемых при приеме в высшие учебные заведения, будет упорядочена. Главная цель — обеспечить равные воз можности для поступления всем абитуриентам. В частности, в новом законе пре дусмотрена замена права на поступление вне конкурса следующими формами го сударственной поддержки:

 - прием в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний;
- обучение за счет средств бюджета на подготовительном отделении;
- преимущественное право приема в вузы при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях.

 Такая система позволит обеспечить не только реализацию права на доступ к об разованию, но и будет способствовать успешному освоению профессиональных образовательных программ.

ВОПРОС: Будет ли способствовать новый закон повышению статуса педагога?

ОТВЕТ: Да. В этом документе государство впервые законодательно признает особый статус педагогических работников. Кроме того, он гарантирует право учителей и преподавателей на повышение квалификации и профессиональную переподготовку за счет работодателя, прохождение аттестации на присвоение квалификационной категории, а также детально прописывает меры их социаль ной поддержки.
   Права и меры поддержки педагогических работников образовательных органи заций впервые распространены и на педагогических работников других органи заций (медицинских, организаций соцзащиты и т. д.), которые ведут образователь ную деятельность.

ВОПРОС: Какие гарантии по оплате труда получат педагоги?
ОТВЕТ: Новый закон четко говорит о том, что затраты на оказание государствен ных (муниципальных) услуг в сфере образования включают в себя расходы на опла ту труда педагогов. Причем с учетом обеспечения определенного среднего уровня зарплаты, определяемого в соответствии с решениями президента Российской Фе дерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (например, школьные учителя должны будут получать не меньше средней зарплаты по эконо мике региона).

 ВОПРОС: Какие уровни образования включает новый закон?
ОТВЕТ: В соответствии с новым законом общее и профессиональное образова ние реализуется по уровням:

 Общее образование:
 -- дошкольное образование;
 --начальное общее образование;
 --основное общее образование;
 --среднее общее образование;

 Профессиональное образование:
-- среднее профессиональное образование;
-- высшее образование —бакалавриат;
-- высшее образование —специалитет, магистратура;
-- высшее образование —подготовка кадров высшей квалификации.

Для каждого уровня создаются свои федеральные государственные образова тельные стандарты (ФГОС).


Важная информация:

1. Материалы по введению комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-ых классах общеобразовательных учреждений Московской области.

 


 Прием в 1 класс.

 

Информация для родителей будущих первоклассников.


 

 Объявление о льготном питании( смотреть здесь>>>).

Постановление   об организации питания обучающихся в муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждениях  городского  округа ЭлектростальМосковской области  в  I полугодии 2013-2014 учебного года. ( смотреть здесь>>>).

 

Полноценное питание – важнейшее

условие хорошего здоровья!

  


 

 

Внеурочная деятельность по английскому языку

в 1 классе.

В «Гимназии №4» углубленно изучается английский язык. Чтобы подготовить детей к повышенному уровню обучения на более поздних этапах, мы начинаем изучать английский язык уже в 1-ом классе. А именно, 3 часа в неделю внеурочной деятельности детей посвящено английскому языку.

Основная задача первого года обучения – овладение английским языком только в устной форме.

Дети в этом возрасте легко воспринимают услышанное. Они без труда усваивают не только отдельные слова, но и целые речевые цепи, в то время как чтение (еще не очень хорошо развитое у всех первоклассников на родном языке) на английском языке представляет для них трудность.

В процессе обучения английскому языку детей младшего школьного возраста огромную роль приобретает игра.

Также много внимания мы уделяем разучиванию песен и стихов. Это позволяет детям лучше усваивать речевые модели и произношение. Повторюсь, что все стихи и песни, которые учат дети, они сначала слушают в исполнении носителей языка. Такую возможность нам дает звуковое пособие.

Обучение в 1-ом классе ведется по 4м учебным ситуациям: «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки», «Игры и развлечения».

Для лучшей отработки ситуаций знакомства, встречи и прощания, мы используем картинки. Дети представляют сказочных персонажей и выступают от их имени. Те же картинки мы используем для отработки темы «Семья». Дети придумывают рассказ о семье сказочного героя. Это помогает им лучше усвоить языковой материал, и с помощью выученных клише научиться говорить о своей семье.

Когда мы работаем над темой «игрушки», нашими помощниками становятся непосредственно игрушки. Мы учимся называть их, описывать их цвет и размер. Дети рассказывают о том, какие игрушки у них есть, какие они любят и не любят, сколько у них игрушек и т.п.

Во втором полугодии дети начинают знакомиться с английским алфавитом. Они учатся читать буквы и писать их в печатном варианте, что поможет в подготовке к чтению и письму. Также, введение каждой новой буквы сопровождается разучиванием нового слова, которое начинается с этой буквы, что также готовит детей к освоению правил чтения английского языка.  То есть, во втором полугодии у детей появляется тетрадь по английскому языку, в которой они прописывают буквы, пишут новые слова и рисуют иллюстрацию к этим словам.  Хотелось бы отметить, что детям очень нравится этот вид работы. Они с нетерпением ждут, когда мы будем учить новую букву. И среди детей существует даже своего рода негласное соревнование на лучшую тетрадь.

Естественно, все перечисленные виды работ осуществляются в классе. Домашних заданий по английскому языку дети не получают. Оценок на первом этапе обучения мы также не ставим.

Обязательно нужно сказать о том, что на каждом уроке дети двигаются. Как правило, это физкультминутка, или какая-либо игра.

В заключении хотелось бы сказать, что мы стараемся сделать уроки как можно более интересными, стараясь использовать для этого все доступные нам способы.

(Смотреть презентацию здесь>>>)  


                         

Национальная образовательная инициатива

                                     " Наша новая  школа"

        Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" утверждена Президентом Российской Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010 г. Пр-271

 

 Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе.

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Школа будущего. Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?

·         Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

·         Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.

·         Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности.

·         Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

·         Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

·         Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

Основные направления развития общего образования. (читать весь документ >>>)


                                              Внимание!!!

                      Памятка юного пешехода.

 

         

 

 


 

  

Расписание уроков   (смотреть здесь)


График дежурства по школе (смотреть здесь >>>)


 

Расписание звонков

 

№ урока  Начало урока  Конец урока  Перемена
 1.  8-30  9-15  10 минут
 2.  9-25  10-10  20 минут
 3.  10-30  11-15  20 минут
 4.  11-35  12-20  10 минут
 5.  12-30  13-15  10 минут
 6.  13-25  14-10  

 

Классные руководители:                                                                          

  

 № по п/п   Класс    Классный руководитель          
1. 1 "А" Фадеева Надежда Владимировна
2. 1 "Б" Тонкова Ирина Викторовна
3. 1 "В" Киселева  Надежда Юрьевна

 4.

 2 "А" Козина Виктория Викторовна
 5.  2 "Б  Игнатикова Светлана Серафимовна
 6.   2 "В"  Ошуст Наталья Викторовна
 7.  3 "А"  Вареник Фаина Давыдовна

 8.

 3 "Б"  Рузанкина Ольга Петровна
 9.  3 "В"  Скобеева Наталья Александровна
 10.   4"А"  Круглякова Галина Алексеевна
 11  4 "Б"  Терехина Марина Анатольевна
 12  4 "В"  Названова Галина Ивановна
 13.  5 "А" Панкратова Людмила Анатольевна
 14  5 "Б" Трифонова Антонина Васильевна
15 5 "В" Володина Зинаида Валентиновна
16 6"А" Кулагина Анастасия Александровна
 17.  6 "Б"  Огаренкова Людмила Витальевна  
 18  6 "В"  Митрофанова Зинаида Александровна
 19. 7 "А"  Бельмесова Галина Михайловна
 20.   7"Б"  Силиванец Светлана Валерьевна
 21.   8 "А"  Миненкова Галина Викторовна
 22.

  8 "б"

 Попова Наталья Даниловна
 23.  9"А"  Епарская Елена Владимировна
 24.  9"В"  Галыгина Дарья Викторовна
 25.  10 "А"  Шаталова Надежда Ивановна
26  11 "А"  Харионова Любовь Никифоровна
                                                                                                                                                 

                                                                                                                  

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»